Интернет-магазин Швеймаркет
Интернет-магазин Швеймаркет, далее Продавец, информирует Вас об условиях, сроках и способах возврата товаров.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА
1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.
СТАТУС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Швеймаркет
3.1. Продавцом товаров, реализуемых через интернет-магазин Швеймаркет, является Индивидуальный предприниматель Грядицкая Л.С.
3.2. Продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина, таких как регистрация или заключение договора на пользование интернет-магазином.
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за товар.
3.4. Информация, размещенная на сайте REDCOST.RU, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
3.6. Оформляя заказ на товар, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о товарах Швеймаркет по электронной почте и/или посредством SMS.
СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине Швеймаркет на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление Покупателем заказа в интернет-магазинe REDCOST.RU означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
4.4. Оформление Покупателем заказа осуществляется посредством нажатия кнопки «Оформить заказ».
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
5.1. При оформлении заказа в интернет-магазине Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты для доставки.
5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер ("№ заказа"). После оформления заказа менеджер Продавца связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
5.4. Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Срок доставки согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
5.5. После получения товара у Покупателя на руках остаются следующие документы: гарантийные талоны, товарный чек, выданный Агентом Продавца.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
6.1. Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение четырнацати дней с момента покупки. Товар принимается в том случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара у нас.
При обмене и возврате товара все транспортные и почтовые расходы несет покупатель.
Мерный товар надлежащего качества, такой как ткани, нитки, тесьма, и т. д. обмену и возврату не подлежит (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Так же товары со следами эксплуатауии, без полной комплектации, без заводской упаковки - к возврату не принимаются.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые электробытовые приборы, машины и инструменты, и другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, установленном экспертным путем. Сам покупатель не вправе по своему усмотрению именовать товар товаром ненадлежащего качеств.
6.2 В случае наличия дефекта или повреждения, полученного по вине Продавца, Покупатель может вернуть товар в течение семи дней с момента получения заказа, если на товар не распространяется гарантийный срок, указанный в документах о покупке.
В случае наличия дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивается по договоренности сторон. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 7-10 рабочих дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
7.1. В случае, если в течение гарантийного срока* (см. ниже) Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине REDCOST.RU, он обращается к Индивидуальному предпринимателю Грядицкой Л.С.
7.2. Компания осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
7.3. В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
7.4. В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
7.5. Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
* Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ
8.1 Возврат денежных средств Покупателю Продавцом осуществляется тремя способами:
- переводом на карту
- банковским переводом на расчетный счет
- почтовым переводом
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7-10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.